+
пн-пт

9.00

17.00

0 на сумму 0
0
Симутов
Василий
Иванович
(Частное лицо)
Здравствуйте. Прочитал отзывы и был в шоке .Всем абсолютно заказанный товар высылают мгновенно. Увы у меня в квитанции четко прописано: срок исполнения 20 дней.Многие знают что из Китая посылка приходит за 30 дней .Молодцы Вы на 2 -ом месте по доставке товара .За отправку ЕМС РОССИИ просили перечислить 1000 рублей ,на самом деле оказалось 600 рублей. Я не обменяю. Вам учится надо у....... интернет-магазина .Развивайтесь и учитесь у серьезных интернет-магазинов. Если у кого-то есть сомнения по поводу моего отзыва , могу предоставить все документы  как  интернет-магазина Спецарматура так и свои об оплате .
05.12.2016
Добрый день, Василий Иванович!

Ваша претензия рассмотрена отделом сбыта.

1. Заказанный Вами манометр не выпускается серийно, а изготовлен штучно под Ваш заказ. При обработке заказа срок изготовления был указан в счете на оплату.
2. По сроку поставки - Вы не совсем правильно трактуете срок 20 рабочих  дней , это не срок доставки, а максимальный срок изготовления Вашего заказа и его отправки Вам ( в Вашем счете это срок поставки).
3. Конкретно по Вашему заказу - Ваш прибор был оплачен 17.11.2016, изготовлен и отправлен в Ваш адрес 30.11.2016  (то есть за 9 рабочих дней или 13 календарных, вместо 20 рабочих дней).
4. Оборудование находящееся на складе отгружается в течении 1 рабочего дня с момента поступления денежных средств.
Исходя из вышеизложенного нам не совсем понятна Ваша претензия по сроку поставки заказанного Вами оборудования.

5. Первоначально Вами были оплачены только приборы, доставку Вы планировали оплатить самостоятельно.
6. Позже Вы решили изменить условия доставки и попросили включить доставку до Вашего адреса EMS Почта России.
7. Доставку ЕМС Почтой мы рассчитываем по калькулятору на сайте (при расчете используется паспортный вес оборудования с учетом веса упаковки),
8. Конкретная стоимость транспортировке определяется в момент передачи груза курьеру при взвешивании. Попасть точно в цену практически никогда не получается.
9. Мы готовы предоставить дополнительную скидку при следующем заказе на разницу в цене доставки ЕМС.
10. Так же у нас есть клиенты, которые заключили договор с EMS Почтой напрямую и сами заказывают забор с нашего склада и оплачивают транспортировку при получении - у них таких накладок не бывает.

Благодарим Вас за отзыв и готовы компенсировать разницу в цене транспортировки.

Коммерческий Директор
Интернет-магазина Спецарматура
05.12.2016
Менеджер
Привалов
Сергей
Владимирович
(ООО СВД)
Добрый день, впечатления только отличные,профессиональное обслуживание,скорость в оформлении документов и наличие товара впечатляют ,большое спасибо менеджерам.
21.10.2016

Сергей

(ИП)
Нашел нужный товар в наличии и по хорошей цене. Заказ обработали быстро, по цене договорились. Пока что впечатления только положительные. По качеству товара добавлю отзыв, когда получу товар. Доставка будет в Краснодар Деловыми линиями. Заодно проверим, как транспортная работает.
27.09.2016
Галямулы
Бахитжан

(Частное лицо)
Доброго дня!Обращаюсь не первый раз, вопросы решают оперативно,доступно да-да, нет-нет ничего лищнего а вся инфо о арматуре на сайте подобрал проконсультировали  прислали счет. Нужно и можно доверять компании.
20.09.2016

Александр
Обратился с заявкой по телефону.
Начал объяснять, что мне нужно,на это я услышал что всё в комплекте,т.е менеджер даже не захотел слушать,что нужно именно мне.
Я понимаю,что много звонков и тд, но нужно выполнять свою работу,а не говорить обрывками,называть сумму и уходить от разговора,предлагая,мне написать на почту.
То есть в этой компании на мой взгляд работают менеджеры,которым очень трудно говорить по телефону.
И чтобы ответить человеку по заявке им нужно не мало времени,чтобы подумать над своим товаром.
Итого мы получаем,что менеджеры не знают товар,не хотят разговаривать, и пытаются даже продать свой товар.

Александр
31.08.2016
Добрый день , Александр !
Суть Вашей претензии мне понятна, однако обращаю Ваше внимание , что у нас интернет-магазин и все заказы мы принимаем и обрабатываем в электронном виде, поэтому менеджер, который пытался Вам это объяснить просто выполнял свою работу.
Заявки по телефону мы практически не принимаем , чтобы избежать ошибок при приеме заказа и в случае возникновения претензий определить виновника и  причину ошибки.
Телефон у нас используется для уточнения нестандартных вопросов и согласования транспортировки.
Признателен за потраченное время на отзыв о работе и надеюсь на понимание специфики нашей работы.

08.09.2016
Менеджер

Оставьте свой отзыв