пн-пт c 9.00 до 17.00
0
на сумму 0

Отзывы о компании

Малинина
Татьяна
Владимировна
Ответ на комментарии коммерческого директора.
1. Подтверждаем.
2. Подтверждаем.
3. Подтверждаем
4. Причем тут регламент СДЭК? Вы на этапе оформления накладной, не соизволили уточнить никакой информации для корректного ее оформления. Это Ваше единоличное решение - наложенный платеж. Который нами не был согласован.
5. 24.11.22 по факту не удачного получения  мы сразу же предупредили Бровкова В.Н. о том, что организация не имеет возможности получить оплаченный товар. На что получен ответ, как и во всех Ваших ответах: Наша компания выполнила все взятые на себя обязательства. При этом до 05.12.2022 года ни у компании, ни у конкретного сотрудника нет никакой заинтересованности в клиенте (решил проблему, получил товар, качество товара).
6. Вы как коммерческий директор. даже не осведомлены, что груз до сих пор лежит в пункте выдачи, что в очередной раз подтверждает п.5, в полном отсутствии заинтересованности в закрытие заказа
7. Не знав, что груз до сих пор лежит в пункте выдачи, после наших гневных писем. ваш ответ: Мы груз по накладной _______ получать  обратно назад не будем Платить за транспортировку не будем .Груз не наш. Он нам не нужен". Вот Ваше решение проблемы.
8. Ваша компания на сегодняшний день имеет задолженность перед нашей компанией. Факт отгрузки, не говорит о выполнении своих обязательств.
9. Признайте, что Вы некорректно оформили накладную, не согласовав ни с кем условия.  И мы готовы без уже Вашего участия решить этот вопрос. Сотрудники СДЭКа более клиентоориентированы и настроены на решение больше чем Ваша организация.
07.12.2022
Добрый день, Татьяна Владимировна!



То что Вы согласны с первыми тремя пунктами это хорошо. Давайте я Вам уточню по остальным пунктам.



4. Вы выбрали для транспортировки своего груза транспортную компанию СДЭК. Если при заказе Вы не уточняете номер договора, то отправка идет на компании СДЭК наложенным платежом. Это условие работы компании СДЭК которую Вы выбрали, а не наша хотелка. Я допускаю, что по неопытности Вы могли этого не знать. И это не проблема. Вы могли 24.11  когда Вам логист Бровков В.Н. 5 раз писал – бросьте номер договора Вашей компании и СДЭК, НО Вы почему-то проигнорировали желание нашего сотрудника получить  Вам груз с оплатой по безналичному расчету. Почему Вы сразу не уточнили номер договора – для нас это загадка. По вопросу согласования отправки с Вами . У нас ежедневно до 100 оправок грузов по России и если клиент при заказе уточнил способ отгрузки, город отгрузки и контактные данные получателя, то мы уточнения не производим – в этом просто нет смысла.

5. Я внимательно изучил Вашу переписку от 24.11. От Вас просто требовалось написать номер договора и подтвердить желание безналичной оплаты, а Вы вместо этого писали кучу всяких претензий и размышлений, а номер договора так и не написали. У Вас его просили написать 5 раз. По поводу выполнения обязательств. Наша компания действительно выполнила все взятые на себя обязательства в строгом соответствии с заявкой. Если у Вас будет свободное время и желание расширить свой кругозор, то я рекомендую изучить Гражданский Кодекс РФ. Там четко описано, что Вы как получатель груза должны обеспечить  его получение. Мы за Вас оплатить транспортировку и получить груз физически не можем.

6. Я как Коммерческий Директор после получения Вашего отзыва полностью изучил всю переписку по заказу и рекомендовал логисту Бровкову В.Н. оповестить руководство Вашей компании о сложившейся ситуации. Я считаю если руководство нашего интернет-магазина полностью в курсе ситуации о неспособности нашего клиента получить 1 МАНОМЕТР, то было бы логично чтобы руководители Вашей компании были в курсе сложившейся ситуации и Вашем нежелании получать оборудование на выбранной Вами компании СДЭК.

7. Согласно Гражданского Кодекса РФ наша компания отправив товар надлежащего качества и в установленный срок выбранной Вами транспортной компанией выполнила все взятые на себя обязательства. А Вы как покупатель свои обязательства не выполнили – Вы не оплатили транспортные расходы, не сообщили данные для оформления оплаты по безналичному расчету и не обеспечили получение груза на выбранной Вами транспортной компании в установленный договором срок.

8. Наша компания не имеет дебиторской задолженности перед Вашей организацией. Подтверждением отгрузки товара служит накладная Выбранной Вами для транспортировки компании СДЭК. Если Вы не хотите получать этот прибор, то согласно заключенному между Вами и компании СДЭК этот прибор будет утилизирован, о чем будет составлен соответствующий акт.

9. Вся отгрузка произведена в полном соответствии с Вашим заказом. Если Вы не уточнили номер договора СДЭК при заказе, Вы могли это сделать и 24.11 – мы об этом Вас многократно просили. Зачем Вы устроили весь этот цирк нам до сих пор не понятно – Вы же увеличили стоимость транспортировки для своего предприятия. Мы рады, что действия нашего логиста Бровкова В.Н. убедили Вас сообщить номер договора и начать процедуру получения груза на компании СДЭК, о чем нам пришло письменное уведомление с транспортной компании.



А МОЖНО БЫЛО ПРОСТО 24.11 НАПИСАТЬ НОМЕР ВАШЕГО ДОГОВРА С КОМПАНИЕЙ СДЭК И ВСЕ!!! ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ НАМ НАПИСАТЬ.

Представляете как просто? Так работает 99,9% клиентов и у них нет проблем с получением на СДЭК.



С уважением,

Коммерческий Директор ООО Спецарматура    
08.12.2022
Менеджер
Малинина
Татьяна
Владимировна
Отвратительный магазин и работа конкретно Бровкова Виктора Николаевича. Сделан заказ, оплачен. При оформлении доставки, господин Бровков единоличным решением не согласовав с Покупателем, указал не верный способ оплаты Получателем. При котором юридическое лицо не имеет возможности оплатить и получить свой оплаченный товар. При этом Покупатель вовремя уведомил Продавца о некорректной отправки, для своевременного решения вопроса.  

Вот наглядный пример ответа Продавца о том, что его больше ничего не волнует: "Мы груз по накладной _______ получать  обратно назад не будем Платить за транспортировку не будем .Груз не наш. Он нам не нужен"
07.12.2022
Добрый день, Татьяна Владимировна!

По Ваше отзыву проведено внутреннее расследование.

1.   Вы оформили заказ в нашем интернет-магазине 25.10.22 на манометр точных измерений и указали способ отгрузки СДЭК в г. Санкт-Петербург, не указав номер договора Вашей организации с компанией СДЭК.
2.   Вам был выставлен счет без учета стоимости доставки,т.е. оплата транспортных услуг возлагается на Покупателя, который Вы оплатили.
3.   После получения предоплаты 29.10.22 Ваш заказ был размещен на производстве и 15.11 был отгружен выбранным Вами способом в город, который Вы указали. Обращаю Ваше внимание, что срок изготовления в счете был 60 рабочих дней, а по факту товар в Ваш адрес был отгружен через 15 рабочих дней.
4.   Согласно регламенту компании СДЭК все отправления, в которых не указан номер договора отправляются только наложенным платежом.
5.   22.11 груз прибыл в пункт выдачи СДЭК и Вы были оповещены об этом. Вы написали логисту Бровкову В.Н., что хотите оплатить транспортировку по безналичному расчету. Вам было сообщено, что для изменения формы оплаты Вы должны предоставить номер договора со СДЭКом, Вас об этом просили многократно. Вы в ответ писали много различных доводов, но номер договора почему-то не предоставили.
6.   05.12 груз уехал с пункта выдачи СДЭК, т.к. Вы не выполнили свои обязанности по оплате и получению продукции.
7.   06.12 Вы начали писать гневные письма и наконец-то указали номер договора СДЭК, но почему-то отказываетесь написать письмо, что Вы готовы оплачивать транспортные расходы. Без письменного согласия на оплату транспортных услуг компания СДЭК не производит переоформление на безналичный расчет.
8.   Наша компания выполнила все взятые на себя обязательства.
9.   На данный момент мы готовы полностью помогать Вам в получении Вашего груза, ждем от Вас письмо о готовности оплаты груза по безналичному расчету на основании Вашего договора с компанией СДЭК.


С уважением,
Коммерческий Директор ООО Спецарматура.
07.12.2022
Менеджер
Терзи
Виктор
Магазином очень не довольны. Сделали заказ  с доставкой. Просили оформить счет. Счёт оформили только на товар. Передали его доставке деловые линии. Те без понятия куда зачем и по чем доставить. За товар не отвечают. Звонили разбераться отвечают не из проблемма. Короче говоря полный безпредел. Не советую связываться с компанией. Если не ходите потом иметь дополнительную бесплатную пробежку и поиск своего товара.
12.11.2021
Добрый день, Виктор!
Провели расследование по вашему вопросу. При оформление заказа Вы не указали адрес доставки, без него просто невозможно рассчитать стоимость и Вам был выставлен счет только на оборудование, без доставки. Вы его оплатили и по приходу денег логист согласовал куда и какой компанией отправлять оборудование. Оборудование оперативно в течении 1 дня отправили по указанному адресу, который Вы уточнили после оплаты. Все взятые обязательства выполнены на 100%. Не совсем понятно, что Вы имеете в виду под беспределом и пробежками.
С уважением,
Коммерческий Директор ООО "Спецарматура"
12.11.2021
Менеджер
Сарапулов
Анатолий
Иванович
(ООО "Счётчик")
Отличный магазин. Арматура разнообразная на любой кошелек. Быстрое и качественное обслуживание. Работают по безналу, что  очень удобно для юрлиц. Отправляют в регионы. Рекомендую этот магазин.
15.11.2020
Петров
Евгений
Николаевич
(ТСЖ "Сирень")
Не единожды приобретали необходимые приборы в этой организации. Приезжали лично за счетом, а потом за товаром. А вот через интернет-магазин покупать стало ещё проще. Вчера, уже в нерабочее часы магазина оставили заказ через сайт с просьбой выставить нам счёт. Сегодня он уже у нас электронке.  Цены конкурентные и товар на складе в Ростове-на-Дону.
Очень приятное обслуживание.
09.09.2020

Оставьте свой отзыв

1710846637.7489