0
на сумму 0

Маленькие хитрости : Как обманывают при транспортировке оборудования (часть 3)

14.08.2018

В прошлых статьях мы рассказывали о хитрых формах счетов, которые позволяют запутать покупателя и продать ему товар дороже. В этой статье мы расскажем как Вас обманывают транспортные компании при доставке груза.

Вы нашли себе оборудование в другом городе. Вас устраивает цена, срок поставки и осталось только привести груз. Если вес груза 1-2 кг, тут существует море курьерских служб и легендарная Почта России. Как работает почта мы писать не будем, т.к. тут можно написать целый научный труд. А вот если масса груза более 10 кг, то тут необходимо выбрать одну из транспортных компаний. В этой статье мы расскажем об уловках маркетологов, которые могут увеличить стоимость транспортировки в 2-3 раза.

1. В счете на оплату услуги транспортировки появляется страховка груза.


Рост транспортировки из-за страховки составил почти 11 %

Рост транспортировки из-за страховки составил почти 11 %

Кажется все логично - люди везут груз и хотят его застраховать от всяких неожиданностей. Но по договору они и так гарантируют, что доставят груз из точки А в точку Б, а значит с Вас хотят просто получить дополнительные деньги. Да, сумма не значительная 30-100 руб и если доставка Вам нужна раз в год, то можно махнуть рукой на разовую переплату. А если грузы приходят раз по 10 каждую неделю, то за год получается очень приличная сумма ни за что. А если компания не хочет Вам без страховки гарантировать доставку и сохранность груза, то это какой-то «шараж-монтаж», а не солидная фирма, которой можно доверять свой груз. Исключением можно считать тот случай, когда стоимость доставки со страховкой дешевле, чем стоимость транспортировки у других компаний. Тут просто люди делают минимальную стоимость доставки и пытаются хоть что-то заработать.

2. В счете на оплату услуги транспортировки появляется въезд на терминал.


Рост транспортировки из-за страховки и въезда составил 9,6 % ,при этом 12,5% роста стоимости обеспечил въезд

Рост транспортировки из-за страховки и въезда составил 9,6 % ,при этом 12,5% роста стоимости обеспечил въезд

Вы заказали доставку груза из какого-то города в свой город, выбрали удобный по расположению пункт выдачи и едете забирать пришедший груз. Причем тут въезд на терминал. Все очень просто. На совещаниях директор транспортной компании требует с маркетологов увеличения прибыли компании и они находят всевозможные уловки, позволяющие незаметно «обдирать» клиентов и увеличивать прибыль компании. Стоимость такой «услуги» обычно не большая 10-100 руб, но это деньги которые с Вас пытаются взять просто так, а таких транспортировок у крупных компаний в год миллионы - представьте какую прибыль получают недобросовестные перевозчики? Как и в прошлом случае исключением можно считать тот случай, когда стоимость доставки с въездом на терминал дешевле, чем стоимость транспортировки у конкурентов. Тут просто люди делают минимальную стоимость доставки и пытаются хоть что-то заработать.

3. В счете на оплату услуги транспортировки появляется информирование о статусе и местонахождение груза.

Мы все привыкли, что оповещение о приходе груза всегда бесплатно. Даже Почта России бесплатно приносит в Ваш почтовый ящик извещение о том, что нужно прийти в отделение связи и получить посылку. Но есть «заботливые» перевозчики, не стесняются за это брать деньги.


Рост транспортировки из-за страховки и информирования составил 13,7 % ,при этом 11,8% роста стоимости обеспечило информирование

Рост транспортировки из-за страховки и информирования составил 13,7 % ,при этом 11,8% роста стоимости обеспечило информирование

Когда Вы начинаете звонить в такие транспортные компании, то обычно девушка Вас приятным голосом убеждает, что это не «грабеж», а «пакетные услуги», которые Вам любезно оказывают и суммарная стоимость навязанных услуг может быть очень существенна.

В следующей статье мы продолжим рассказывать об уловках маркетологов транспортных компаний.

Если Вам понравилась статья можете ее «лайкнуть» и на основе Ваших предпочтений мы будем писать больше подобных статей, что позволит избежать ненужных трат и выбирать адекватных поставщиков услуг.





Уважаемые читатели!

Если у Вас появились дельные замечания по данной статье - просим написать на specarmatura@specarmatura.ru с указанием темы данной статьи.
Если Вам понравилась данная статья, просим подписаться на наш канал:


Материалы по теме: